суббота, 31 августа 2013 г.

Блокнотик по скетчу от СкрапМагии

Ну вот как так получается? Уже давненько - недели две - лежали у меня два блока для блокнотов А5 формата. Планировалось, что я сделаю из них два "Дневника мамы и малыша" - девочковый и мальчиковый. И вот наконец я, вдохновившись августовским скетчем от СкрапМагии (картинку см. ниже), сажусь делать мальчиковый блокнот, начинаю перебирать свои запасы в поисках голубой бумаги и нахожу чудесный листик с рыбками и волнами Little Fishies / Sea Swirl коллекции Splash от Little Yellow Bicycle. И вот на этих самых волнах меня унесло далеко-далеко от детской темы, и в результате сотворился нежно-романтичный девичье-русалочий дневничок. 

Решила показать блокнотик в НОЧНЫХ СКРАПЕРАХ.

В закрытом состоянии блокнотик удерживается с помощью резиночки серебристого цвета.


Вот так резиночка цепляется за пуговку:

Обещанная картинка скетча (уж простите, немножко я ушла от него в процессе творчества... :)):
 

Имеется такая вот милая закладочка из ленты с бусинами и морской звездой:

На переднем форзаце размещена цитата о море:

Внутри 120 тонированных вручную кофейных листочков:

На заднем форзаце - карман для мелочей. С рыбками :)

Блокнотик продаётся. Возможна доставка почтой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...