вторник, 22 октября 2013 г.

Свадебная открыточка

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости! Сегодня хвастаюсь свадебной открыточкой, которая была сделана на заказ. Творила я её, вдохновившись скетчем от ЧБ "Волга-скрап" - вот этим:


Я его повернула на 90 градусов против часовой стрелки, отразила горизонтально, а потом в процессе творчества вобще, как мне кажется, ушла от него куда-то в сторону... :)

Макет открыточки я взяла из МК от СкрапМагии - т.к. в открытке должен был быть кармашек для денег.

Итак, посмотрим открыточку?


Я перевязала её лентой - так она выглядит наряднее, и денежки не выпадут случайно. Однако ленту прикреплять к открытке не стала - мне не очень нравится, как свисают развязанные ленточки, когда открытка стоит на полке.


А вот вам немного интересных ракурсов и деталек! :)


Вот картинка поближе, нашла её на просторах интернета, она мне показалась безумно нежной и романтичной...)


Это внутренности - денежки вставлены для примера :)


Вот  так выглядит пустой кармашек:


А вот вся открыточка целиком!


Похвастаюсь ею в рубрике "CREATE&SHARE" в "Ночных скраперах".

И напоследок расскажу кое-что интересненькое! Таня TaO в своём блоге разыгрывает чудесную вкусную конфетку!! Я с удовольствием поучаствую, и вам предлагаю! :) Жмите на картинку:


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...