пятница, 28 марта 2014 г.

Похвастушки

Привет-привет, дорогие мои любимые читатели! В деревне Гадюкино дожди, но сегодня с самого утра настроение моё было очень даже приподнятым, потому что именно утром я забрала с почты долгожданную (не потому, что долго шла - а просто очень уж я её ждала!) посылочку от Скрапмании, и оставила её вскрытие и разбор на вечер-после-работы. Весь день я провела в радостном предвкушении, и вот счастливый миг настал! Хвастаюсь - вот она вся моя радость!



Тут три наборчика бумаги разных производителей - в том числе и Графика для курсов, и брадсы к одному из наборчиков, и высечки для тревела, и чипики, и скотчи, и фишки, и пуговички, и - эх, люблю я это!! :) - маленький подарочек от магазина, переливающийся и яркий набор граненых страз.

Отдельное фото я решила посвятить вот этим милым совушкам от Скрапологии:


Они совершенно покорили моё сердце... Мне даже думается, что им не скоро найдётся место в моих работах - жалко будет с ними расставаться... :)

Ну вот, разобрала. вдохновилась - а теперь творить! А то совсем от курсов отстала... с работой этой, а теперь ещё и тренажёрка добавилась - ен остаётся времени на любимое занятие!.. (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...