понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мужской альбом

Это альбом №4 с курсов. Хоть он готов ещё не на 100%, но показать уже хочется.

Альбом получился небольшой вместимости - всего 5 разворотов по 2 фотографии. Плюс я планирую ещё "вмонтировать" в него карманы для дополнительных фото.

Ну, перейдём от слов к делу! :) Вот первый разворот:

Он такой винтажный получился. Детальки:





Штампик на последнем фото сделан акриловой краской при помощи пуговицы. Ну, не хватало мне часов, а подходящей картинки не нашлось. Пришлось выкручиваться!)

Разворот №2 - про движение (которое жизнь, как известно!).

И детальки (в том числе тот самый чипбордный велосипед! :))


Велосипед я вобще-то сверху штамповала, но чернила почему-то впитались и стали совершенно невидимыми.



Третий разворот (честно признаюсь - мой любимый...).


Детали:





Вот тут у меня усы в кракелюрах - наконец-то я опробовала мой кракелюрный лак!


И анкор, который ничего не держит, но прямо просился сюда... :)


Разворот четвертый:


Для ключа я смастерила рамку из переплётного картона и скотча, немножко измазала её моей любимой бронзовой красочкой. А ключ наоборот попачкала белой краской.


Вот та самая пуговица, которой я штамповала - и для неё нашлось местечко.


Опять анкор - что-то в этом альбоме понравилось мне не по прямому назначению их использовать... - и фишка из последней посылочки, уже пошла в ход.


Общий план! :)


И последний разворот - с бабочками. Я их тоже немножко подкрасила бронзой, чтобы солиднее смотрелись.


Часики такие...



... и часики этакие! :)



А вот обложечка пока такая. Это я и имела в виду, когда писала о не 100%-ной готовности.


Планирую покупать на неё кожзам - жутко он мне нравится в мужских альбомах, очень серьезно выглядит!

За сим раскланиваюсь, до новых встреч! :) Покажу альбомчик в блоге у НОЧНЫХ СКРАПЕРОВ:


5 комментариев:

  1. Маша, привет! Я теперь твой ПЧ,)) Вот Альбомчик снова и снова пересматриваю! Как он мне нравится, слов нет!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!! Так приятно! :) Тем более что твой большущий, потрясный многодетальный альбом у меня до сих пор из головы не выходит!! ))

      Удалить
    2. Кстати, ты мой 10й ПЧ! Самый первый юбилейный!))))

      Удалить
  2. Хороший альбом получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Именно твой открыточный тренинг был для меня первым "волшебным пинком", который позволил мне перейти от "аппликации" к действительно скрапбукингу! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...