пятница, 20 июня 2014 г.

Альбом для фотографий о летнем отдыхе

Ещё раз привет, мои любимые! Я сегодня плодовита, так сказать - уже второй пост пишу! :) Не смотря на сборы и приготовления успела доделать альбом, который - на мой взгляд - идеально подходит для фотографий о летнем отдыхе! Вобще-то я странички я закончила ещё на той неделе, но до обложки всё руки никак не доходили...)



Альбом небольшой, 20х20 см, вмещает больше 30 фотографий разного размера (от 9х13 и меньше). Истратила на него целый один набор бумаги Everyday Eclectic от Echo Park - безумно он мне нравится, особенно воздушные шары! :)

Вот такой он в развороте (похоже, у меня появился ещё один любимый ракурс для альбомов и блокнотов! :):


На кольца всякие ленточки-верёвочки-подвесочки - мимими!!! :))



Детальки с обложки: 



Далее будет много фото и мало текста - никогда не знаю, что бы такого написать про развороты! :) Чтобы вы знали. к чему готовиться - разворотов в общей сложности пять штук.

Итак, разворот №1 - помещается 6 фоток. также есть место для журналинга:





Разворот №2 - аналогично, но тут есть один секретик! ;)




А вот и секретик - вуаля, карточка вытаскивается из кармашка! На неё. например, с одной стороны можно наклеить фото, а с другой сделать памятную надпись! :)


Разворот №3 - мой любимый, если честно... :) Это всё розовый цвет на меня так влияет! Вмещает также 6 фотографий. Вобще в этом альбоме я с раскладушками особо не мудрила - они все достаточно простые.







А вот на этом - четвёртом - развороте притаилось аж два интересных элемента!


Во-первых, это уже знакомая нам карточка в кармашке...




... а во-вторых на правой стороне есть вот такая хитрая раскладушка! И таким образом на развороте умещается до девяти фотографий!



Последний разворот - с карманом. Специальных мест для фото всего три, зато в карман можно положить целую стопочку! Ну, или диск, например... :)





Вид сзади вот такой лаконичный:


Всё, отчиталась! Спасибо, что следите за моим творчеством! Теперь целую неделю не появлюсь... но когда приеду, обязательно все-все комментарии прочитаю, и всем-всем отвечу!! Пока-пока! :)

9 комментариев:

  1. Очень нравится! Яркий такой - бумага мега-классная эта, правда! Очень раскладочки все понравились, так все слоисто-гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! И блог красивый :)
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом! Для фоток с путешествия - самое оно! Все развороты замечательные, все разные, столько деталек для разглядывания! (Ощущение, что и по самому альбому можно путешествовать :) )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился и альбом и бложик, пожалуй останусь погостить у Вас)).

    ОтветитьУдалить
  5. какой замечательный альбомчик!столько деталек)тоже всем сердцем люблю Еко парк!эта коллекция невероятная)ты так умело ее использовала!очень гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!! Спасибо! В отпуске не могла заходить в блог и оперативно отвечать - поэтому теперь отвечаю сразу всем! :) Безумно приятно было вернуться и увидеть столько тёплых слов! Спасибо, что вы у меня есть! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный альбом! Столько раскладок... Бумага классная, такая яркая и позитивная, самое то для летнего альбома!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...