среда, 20 августа 2014 г.

Блокнотик для девочки

И снова здравствуйте!

Совсем вам забыла показать блокнотик, который сделала ещё позавчера! Делала его дочке своей любимой подруги в подарок, на девятилетие - вот. Получился он яркий и солнечный, как и его хозяйка. И ещё я хотела, чтобы в декоре немножко прослеживалась тема праздника! Вот, показываю, что получилось:


Использовала распечатку совушки Инги Пальтцер - обожаю, обожаю, обожаю!! :)

Поближе детальки:


Размер блокнота 12х17 см - потому что мне хотелось сделать его побольше, чем А6 - чтобы было удобнее в нём писать/рисовать и т.д. - но поменьше А5, чтобы можно было без проблем брать его с собой в школу, например. В нём около 10 листов скрапбумаги, два конверта и 80 листов цветной офисной бумаги.


В один из конвертиков я положила уголки для фото.


А во второй кармашек я положила тэг, на котором именинница напишет своё самое заветное желание.


Ещё один маленький кармашек - на заднем форзаце.


А на спинке блокнотика - вот такой пакетик, в котором лежат всякие блестящие красивости, которые так нравятся девочкам. Они там пересыпаются, когда блокнот наклоняешь.


И не успела я закончить этот блокнот, как тут же в пару ему сотворился ещё один!! Всё с теми же прекрасными совушками, на фруктово-ягодную тему. Он только ищет себе хозяйку. Вот сладкая парочка вместе:

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...