четверг, 28 августа 2014 г.

Уютный осенний блокнотик

Девочки, ПЧёлочки, здравствуйте!!

Я опять с блокнотиком в моём последнее время любимом стиле... С множеством тряпочек, ленточек, тесёмочек, и т.д. Прямо балдею от таких работ!! :))
Блокнотик получился действительно очень уютным и тёплым, и по замыслу он будет согревать свою хозяйку промозглой осенью и дарить ей солнце в пасмурную погоду) Хозяйка, кстати, разыскивается! Так что если вдруг кто хочет - пишите) Ну, и показываю:


Вот такой он, с совой! Малыш, моего любимого А6 формата, 100 кофейных листочков внутри. И такой лесной-лесной!! Даже с совушкой моей любимой) Завязывается на верёвочку.

Вот ещё ракурс:

И совунья поближе:


Я, кстати, третий день болею... и конечно же стойко переношу свою кондиционерную простуду на работе! :) А так бы хотелось засесть дома, да за любимые бумажки, да с чашкой вкусного чаю... эхххх!!! ))

13 комментариев:

  1. Ой, какой хорошенький! И правда получился очень уютный блокнотик. Сов я тоже люблю и даже немного коллекционирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже, немного) а мимо одежды с совой, или домашнего текстиля с совами мне вобще пройти крайне тяжело!))

      Удалить
  2. Очень уютный! Маша, ты- мастер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный блокнотик! Меня прям с картинки согревает моментально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!! Если даже с картинки согревает - представляешь, какой он вживую? :)

      Удалить
    2. Скромная я, такая скромная... :))))

      Удалить
  4. Маш, поправляйся скорее)))) Сейчас начинается грибная пора, и твой блокнотик лесной - как раз для таких вот записей-воспоминаний о лесе, зарисовок разных.... эх, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!! Стараюсь)) жуть как не люблю болеть... да и кто любит! :) Какое ты интересное применение блокнотику предложила!! И правда, здорово было бы такой дневник осени вести, а потом перечитывать-пересматривать)

      Удалить
  5. Блокнот и правда очень красивый) Мария, вы записались ко мне в конфетку, но я не нашла пост о ней с вашей любимой работой. Ссылка в линки ведёт только на ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!! Вы извините не мою невнимательность) Я сегодня всё оформлю, как следует... Очень вкусная у Вас конфетка, не удаляйте меня, пожалуйста, из линков! :)

      Удалить
    2. Мне даже неудобно. я так грозно написала? И не думала удалять!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...