воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Лисичка-сестричка, или СП "Magic Garden" - этапы 3 и 4.

Здравствуйте-здравствуйте, любимые мои!!

А у меня сегодня выходной! И надо ж такому случиться - я опять больнуха... Но это даёт мне шанс посидеть дома в тишине наедине со скрапом, а значит - я успею наверстать кое-что по СП! :)

Вот сейчас покажу работы по одному СП - и убегу догонять другой... А завтра буду делать страничку для обмена, но её, к сожалению, не скоро покажу.. а только когда её получит адресат! :)

Итак, барабанная дробь - ииии.... блокнотик!!!!! Размер стандартный для меня, 10х15 см, внутри 100 тонированных вручную кофейных листиков. Я в него влюбилась... Да, нескромно, знаю, но он такой мимими.... и лисичка эта давно заняла место в моём сердце! Вобщем, вот - смотрите сами:



Это я как бы по четвертому этапу СП отчитываюсь, ОЭ: звери, птицы, грибы, насекомые, фрукты\ягоды, гнезда, волшебство. У меня - совершенно волшебная лисичка!! :)

Завязывается блокнот на двойной шнурочек. Каптальчик плела вручную - с ним срез смотрится намного аккуратнее. Ну, вы и так знаете))


Вот поближе детальки... Мордочку и глазки лисички оживила глосси.


Слои, слои!!! :)


И заголовок.


Вот, ещё в таком ракурсе мой малыш:


С блокнотиком поучаствую в задании "Вязаное" от Скрапкопилки (я использовала в работе половинку кружевной салфеточки собственноручного производства)


А по третьему этапу покажу открыточку. Она немного странная - как по мне, но в ней точно есть душа... с таким настроением вдохновенным я её вчера ночью ваяла! :) И получилась она - про осеннюю ночь... вся как будто ей пропитана. И вся она вобщем про то, как я осенней ночью сижу и работаю в своём любимом уголочке, и как мне там хорошо и уютно! :) Вот она:


И для неё я наконец-то распечатала упаковку минизвёздочек, купленную ещё весной! И так они хорошо у меня пошли! Даже для блокнотика с лисичкой пригодились)
А ОЭ у меня тут - скворечник.

А вот банерочки третьего и четвёртого этапов СП. Так жалко, что он закончился... Но я так рада, что успела выполнить все этапы! :)

     

И всё вместе, что я успела понатворить - Оля, спасибо за пинок! :)


      

8 комментариев:

  1. Какой хорошенький и милый блокнотик, как и все работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему же нескромно? Тем более он такой хороший)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик чудо! Особенно когда видишь все это богатство в живую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!! Я сама от этого блокнотика балдею... Даже жалко было, что его не купили)

      Удалить
    2. С одной стороны мне тоже жалко и не понятно. я сразу на него внимание обратила на Ярмарке. Но с другой. Порадует тебе глазки еще , а потом в свое время уйдет к хозяйке)

      Удалить
  4. какой очаровательный блокнотик, и действительно ми-ми-ми))) Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...