вторник, 7 октября 2014 г.

Впечатления от первой ярмарки

Всем привет!! Ну вот и позади чудесные выходные... Так не хотелось их отпускать! :) 

И самое яркое впечатление этих выходных - это первая ярмарка, в которой я приняла участие!)) Я долго сомневалась. не решалась, боялась... а вдруг людям не понравится, или мои работы окажутся никому не интересны, или мне будут задавать вопросы вроде "И это покупают?" или говорить "Да я и сама бы так смогла!". Стандартные, вобщем, были у меня страхи. Но так как ярмарка входила в мой список целей, составленный ещё в рамках СП "Я могу всё!", то я решила не бояться и выйти из сумрака интернет-пространства на свет божий.

И какое же это было правильное решение!! Я не пожалела о нём ни разу за два дня. Оказалось, что это сплошной позитив, улыбки, болтовня с единомышленниками, а также неподдельный интерес прохожих к моему творчеству и предложения делового сотрудничества. Вот)

Вот я в первый день ярмарки - только что разложилась, мёрзну, но уже балдею:

  

Подготовилась я основательно - насколько могла в первый раз) Распечатала визитки (оказалось, мало... уже часа в три у меня не осталось ни одной, и я стала давать свои контакты на каких-то клочках), ценники (размером с визитку... оказались слишком большими и пугающими - решила вобще их не выкладывать :)), наклеила пакетиков из кальки - вобщем, вечером перед выставкой работа кипела, и даже любимый был вовлечён в процесс - круглил уголки моим визиткам. Вдвоём справились оперативно - уже к 00:05 был готов вот такой сундучок (кстати, идея проштамповать пакетики - тоже работа мужа! Сплошная польза от него!! :)):


Почему-то абсолютным сюрпризом для меня стал факт, что реальным живым людям помимо электронных явок мастера нужен ещё и телефонный номер! :) На второй день я это учла и напечатала визитки, содержащие и такую информацию.

А ещё на второй день я утеплилась, а наша переменчивая южная погода, наоборот, разгулялась.... Но лучше же жарко, чем холодно? ;)

 

Нашли отличия между столом на фото в первый день и во второй? Да-да, я сделала табличку, которую, правда, всё время заваливал ветер, а самое главное - в первый день я кое-что продала! Я был так рад, так рад!!! Когда купили альбомчик - вобще готова была прыгать и в ладоши хлопать! :) Живая торговля - это такой адреналин, оказывается... и ещё такое счастье  видеть, как у человека загораются глаза, когда он видит вещь, которую хочет - и эта вещи сделана ТВОИМИ руками!!! :) А вот на второй день я больше покупала, чем продавала -понабрала у соседок всяких приятных мелочей! ))) А ещё на газонах в аллее, где проходила ярмарка, был разложен осенний реквизит для фотосессий, и я им с удовольствием воспользовалась! Кто следит за мной в инстаграме - тот видел)))

А флажки на моём столе - это был такой единый декор для всех мастеров. Когда я принесла их домой после ярмарки, они быстренько нашли себе место:


Этим фото я как бы решила убить двух зайцев, и заодно показать вам своё новенькое, с иголочки рабочее место, собранное всего пару недель назад, но уже любимое мной всей душой! :) Оно у нас интегрировано в кухню, чтобы я могла совмещать творчество и бытовуху вроде варки борщей)) Кстати, на фото столешница 40 см глубиной (я хотела, чтобы всё было аккуратненько и не слишком занимало пространство кухни) - но это оказалось совсем мало и неудобно... поэтому на неделе поедем за большими 60-сантиметровыми полками! А ещё предполагается узкая 20-сантиметровая полка для баночек, и пробковая доска (вон она на холодильнике пока лежит! :))

Вот, такой получился болтательный пост... но мне так хотелось поделиться! :) Спасибо всем, кому интересно меня читать и комментировать - я очень вас люблю! :) 

10 комментариев:

  1. Ой, Машка, ты молодечик!))) Поздравляю тебя с первой ярмаркой!) Я бы тоже с удовольствием приняла участие, но у нас таких пока не организовывали... а еще я тоже скоро поменяю рабочее место!!!!))) Сейчас оно лежит разобранное в машине, но в воскресенье мы возвращаемся домой из отпуска и я стану обладательницей огромного удобного стола и вместительного стеллажа!))) И, кстати, тоже купила пробковую доску для записок!)))) В икее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, тоже очень рада за тебя!! :) Рабочее место - это в нашем деле чуть ли не самое важное!)))

      Удалить
  2. Маша, умничка! И муж - умничка! :))) Поздравляю!!! Как люблю я читать посты про ярмарки, разглядывать столы и все, что на них выложено :))) Твой мне ооочень понравился! И с рабочим уголком новым тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) И мужу передам - он вобще так переживает и смущается, когда я про него тут пишу... :) А стол, кстати, со временем ещё дополнится вот такой стойкой с дополнительной столешницей: http://www.ikeahackers.net/2013/05/algot-wing-work-station.html. Жду - не дождусь! :)

      Удалить
  3. Я очень люблю выставки даже больше не из-за факта продажи, в из-за общения. Но когда что-то покупают счастью нет предела. И я заметила, что на второй фотке уже нет альбома. Рада, что того купили и рада очень тому, что познакомились с тобой. Желаю еще много таких выставок плодотворных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Я тоже очень рада знакомству! :)) А то живём вот так в одном городе - и не знаем об этом))

      Удалить
  4. Маша, поздравляю! Очень здорово, что ты решилась)) Рабочее место просто супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!! Я тоже очень рада, что решилась)) зарядилась позитивом и вдохновением!)

      Удалить
  5. Маша, поздравляю с первой ярмаркой! :) Как же я тебя понимаю, у меня тоже на первой ярмарке эмоции через край лились! :) Молодчина! Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...