вторник, 10 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Этап 2

Всем привет!! Уже пора по третьему уроку отчитываться, а я только со вторым пришла))
Условия и задания в этот раз были такие:
1. Сделать страничку или открытку
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. Слоев должно быть не менее 5-ти;
Можно использовать: вырезать паттерны, использовать шаблоны; один шнур и одну ленту; максимум 3 пуговицы; фон: кардсток и активный паттерн обязательно!; строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг); готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги; бумажный скотч/washi tape; наклейки

Я продолжаю делать странички в наш свадебный альбом, и вот что по второму уроку у меня получилось:

"А теперь возьмите камешки, и рисуйте на песке сердце..." :)))
Ура!! Дали деткам в песочнице поиграться - а мы и рады!! :))))

Благодаря Кате, кардсток впервые появился в моих работах))) я использовала жёлтый и зелёный - собственно, два цвета, которые у меня были в наличии))) а ещё я немножечко порисовала... совсем чуть-чуть)) пытаюсь понемногу освобождаться от внутренних барьеров)

Паттерны тоже чуть-чуть повырезала - маловато, наверное... Благодаря им - такой вот объёмчик:


Акценты расставила при помощи пайеток, и уже потом поняла, что пайетки только в третьем уроке появляются... Но поскольку я по срокам всё равно не успела, то думаю, что маленькое отступление от правил мне простится! :)


Катюш, если можно, хочется конструктивной критики... Я вот, например, смотрю сейчас на фото - и мне кажется, что как-то плавнее что ли должен быть переход между верхней и нижней частью... это что касается композиции. А как у меня со стилем? Получается американка?) Вобщем, если найдёшь время - буду очень рада)

А вот так выглядит весь разворот. Правая страничка - это прямо чистой воды вдохновение!! А вырезание кружочков - это сплошной релакс... обводишь-вырезаешь, обводишь-вырезаешь... Я теперь обожаю резать ножницами!! :)) (но всё равно втихаря мечтаю о плоттере на ДР... :))

1 комментарий:

  1. Маша, ну просто замечательно! Мне все нравится, правда! Американка получается, можешь даже не сомневаться. С объемными детальками не бойся возиться - побольше и пообъемнее! Но вообще, у тебя все ооочень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...