вторник, 10 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Этап 2

Всем привет!! Уже пора по третьему уроку отчитываться, а я только со вторым пришла))
Условия и задания в этот раз были такие:
1. Сделать страничку или открытку
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. Слоев должно быть не менее 5-ти;
Можно использовать: вырезать паттерны, использовать шаблоны; один шнур и одну ленту; максимум 3 пуговицы; фон: кардсток и активный паттерн обязательно!; строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг); готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги; бумажный скотч/washi tape; наклейки

Я продолжаю делать странички в наш свадебный альбом, и вот что по второму уроку у меня получилось:

"А теперь возьмите камешки, и рисуйте на песке сердце..." :)))
Ура!! Дали деткам в песочнице поиграться - а мы и рады!! :))))

Благодаря Кате, кардсток впервые появился в моих работах))) я использовала жёлтый и зелёный - собственно, два цвета, которые у меня были в наличии))) а ещё я немножечко порисовала... совсем чуть-чуть)) пытаюсь понемногу освобождаться от внутренних барьеров)

Паттерны тоже чуть-чуть повырезала - маловато, наверное... Благодаря им - такой вот объёмчик:


Акценты расставила при помощи пайеток, и уже потом поняла, что пайетки только в третьем уроке появляются... Но поскольку я по срокам всё равно не успела, то думаю, что маленькое отступление от правил мне простится! :)


Катюш, если можно, хочется конструктивной критики... Я вот, например, смотрю сейчас на фото - и мне кажется, что как-то плавнее что ли должен быть переход между верхней и нижней частью... это что касается композиции. А как у меня со стилем? Получается американка?) Вобщем, если найдёшь время - буду очень рада)

А вот так выглядит весь разворот. Правая страничка - это прямо чистой воды вдохновение!! А вырезание кружочков - это сплошной релакс... обводишь-вырезаешь, обводишь-вырезаешь... Я теперь обожаю резать ножницами!! :)) (но всё равно втихаря мечтаю о плоттере на ДР... :))

2 комментария:

  1. Маша, ну просто замечательно! Мне все нравится, правда! Американка получается, можешь даже не сомневаться. С объемными детальками не бойся возиться - побольше и пообъемнее! Но вообще, у тебя все ооочень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  2. In this manner my associate Wesley Virgin's report starts in this SHOCKING AND CONTROVERSIAL video.

    Wesley was in the military-and soon after leaving-he found hidden, "mind control" secrets that the CIA and others used to obtain whatever they want.

    THESE are the exact same SECRETS tons of celebrities (notably those who "come out of nowhere") and elite business people used to become rich and successful.

    You've heard that you use only 10% of your brain.

    That's really because most of your brainpower is UNTAPPED.

    Perhaps this conversation has even occurred INSIDE your own head... as it did in my good friend Wesley Virgin's head about 7 years ago, while driving a non-registered, beat-up bucket of a car with a suspended license and $3 in his bank account.

    "I'm so frustrated with going through life check to check! When will I become successful?"

    You took part in those types of thoughts, isn't it so?

    Your very own success story is waiting to be written. You just have to take a leap of faith in YOURSELF.

    Watch Wesley Virgin's Video Now!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...