вторник, 17 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Этап 4

Всем привет!! Итак, четвёртый урок я выполнила, и даже успела добавиться в линьки. Поэтому в этом же посте внизу будут ещё ссылки на предыдущие два урока, с которыми я в линки не успела. Но это в конце - а по четвертому уроку у меня вот такая страничка с якорем:


Долго мне этот якорь покоя не давал, и вот - нашёл своё место. Всё-таки каждый раз это как чудо, когда какая-нибудь деталь, которую ты никуда не мог пристроить - вдруг раз! и сама ложится куда надо))))

Темой четвёртого урока было "сложно, потому что можно всё!")) И это действительно немножко сложно... Особенно когда у тебя не такие обширные запасы декора) А условия были такие:
  1. Сделать страничку или открытку 
  2. Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно! Свободная тема!!! 
  3. Многослойность, объем...  далее можно использовать абсолютно все что угодно! Но, одно ограничение: никаких красок! даже чуточку! даже маленькую капельку! Ни-ни!!!))
Я решила попробовать по максимуму использовать разные виды декора, и на страничке появились: наклейки, вырубка из чипборда, нитки, дотсы, фишка, билетики, и вышитая по чипборду стрелочка) а, ещё бумажный скотч! Для акцентов выбрала красный цвет - про любовь жеж всё-таки страничка! :) И заметьте - наши любимые кашалоты снова с нами)))

Многослойность:


Детальки:



Вот вышитая стрелочка поближе:


Вроде все условия соблюла))) Не перестаю радоваться тому, как удачно Катин курс совпал с моими намерениями делать свадебный альбом. Мне очень нравится, каким он получается... интересным, разным, и главное - я отдыхаю, работая над ним, и одновременно учусь и развиваюсь. Ну разве не праздник!? :)

А кому интересно - весь разворот выглядит вот так (правую страничку я делала по первому уроку... и кажется, в моём американском стиле заметен прогресс :)):


А теперь ссылочки на предыдущие два этапа:

5 комментариев:

  1. Вот это ты придумала!! Шикарная задумка с якорем!! и все эти круги-флажки-отлично наслоила! нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ну круто прям!))) Честно, я сначала даже не представляла твой свадебный альбом в таком стиле, но получается прям здорово!))) И прогресс очевиден!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, ну вообще! Это очень неожиданно! И это не просто вот такой якорище пристроить! Ты сделала огромный шаг! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...