воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Ситцевая свадьба, и свадебный альбом

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами радостью: у нас первая годовщина свадьбы!!! Для меня событие знаменательное, потому как терпеть мой скверный характер - тот ещё угрюмый подвиг, и я хочу сказать "СПАСИБО" своему любимому супругу - за то, что совершаешь его и готов продолжать и дальше!))))

Это всё, конечно, шуточки) но раз уж мы заговорили о подвигах - то моим подвигом в честь годовщины было взять себя крепко в руки и сделать-таки обложку для нашего свадебного альбома, который сам вобще-то был готов ещё летом. Да, с альбомами у меня такая прям болезнь - сделать внутренности, и забросить потом работу)) обложка? Не, не слышали)



Сам альбом я делала сначала сама, а потом ввязалась с ним в СП Кати Погодиной по американскому стилю - и в страничках, как мне кажется, это очень даже прослеживается)) в связи с СП некоторые странички я уже показывала - поэтому дам ссылочки на них, чтобы можно было рассмотреть детальки!)

На этом прекращаю разговорчики, и просто без лишних слов (ну может с небольшими комментариями) покажу, что же у меня получилось.

Разворот 1. Про жениха, который оказался мастером перевоплощений))


Разворот 2. Про невесту. Трепетную и нежную.


Разворот 3. Про букет и про момент, когда жених встретил невесту.

Да, мы собирались в одной квартире, но мне очень не хотелось, чтобы он видел образ невесты по частям - хотела сразить его одномоментно и наповал!! :)))) Поэтому за всё утро он ни разу меня не увидел.  По большей части мы находились в разных комнатах, а если нет - ему приходилось передвигаться с закрытыми глазами.


Разворот 4. Про погоду.

В тот день лил дождь - и сегодня тоже льёт. Может, прогулки под дождём в этот день станут нашей традицией?? :)


Разворот 5. Мой любимый... Про то, что любовь согревает. Даже когда на улице ноябрь и всего +6.

Его поближе можно посмотреть тут.


Разворот 6. Про то, как мы поплывём по волнам жизни, и ветер будет только попутным))

Подробненько - тут и тут.


Разворот 7. Самая соль - ЗАГС!! 

Мы туда, кстати, еле успели... так увлеклись прогулкой)) Бежали буквально бегом, под дождём, а там, как ни странно, все улыбались, встречая нас, и никто не ругался) Всё-таки не зря мы выбрали Геленджик - всё пршло очень душевно и как-то даже по-домашнему! Спасибо тётенькам-работницам ЗАГСА за прекрасные впечатления и воспоминания.

Про первую страничку - вот тут.


Разворот 8. Кабардинка. Старый парк.

Это вторая часть нашей прогулки - тут мы уже муж и жена! И парк был только наш - всех распугала погода, даже друзья нас покинули, и мы гуляли, наслаждаясь только друг другом...


Спасибо всем, кто дочитал до конца и разделил со мной эти эмоции и воспоминания... А мы отправляемся в романтическую прогулку в Геленджик, по местам боевой славы!)) 

8 комментариев:

  1. Чудесный альбом получился, такой настоящий и с душой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Вот поэтому люблю делать для себя - можно не напрягаться, не сдерживаться, а просто наслаждаться процессом, делать всё, что хочется) и получается всё такое именно твоё, и действительно с частичкой души))

      Удалить
  2. Поздравляю с годовщиной. Альбом получился шикарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! Мы его на годовщину уже рассматривали, вспоминали... так здорово!! Я очень рада, что оформила наши фото!)

      Удалить
  3. Маш, такой он все-таки необычный!) классный) и так здорово, что можно хранить свои воспоминания в такой вот большой семейной книге!)
    Жаль, что ты редкий гость в своём блоге... Твои читатели наверняка по тебе скучают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да - забыла написать - поздравляю с годовщиной!)

      Удалить
    2. Спасибо!! :) Редкий, но меткий? :)))) Может, сейчас чаще стану появляться... Хотя обещать не буду. В январе точно приду показать December Daily - наконец решилась его сделать, три года собиралась)) ну и наверняка до праздника ещё будут какие-то открыточки, сувенирчики, декор для дома.

      Удалить
    3. давай, давай, а то непростительно забрасывать свой блог!!!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...