среда, 10 июня 2015 г.

Долгожданное возвращение, и мамин дневник

Привет-привет!! Вы меня ещё не совсем забыли?))) Наконец-то страсти, связанные с освоением новой профессии, поутихли, и я вернулась в свой блогодомик!! :) Ведь скрап тоже не хочется отпускать из своей жизни...

А вернулась я не с пустыми руками - покажу мамин дневник, сделанный на заказ. Делать и отдавать его надо было очень быстро, поэтому фотосессия проходила прямо на моём рабочем столе... %)

Полистаем? :)



Бук собран на кольцах, по примеру предыдущего. Мне очень нравится эта конструкция - в таких блокнотах очень удобно писать (потому что можно вынуть лист, а потом вставить назад), и, конечно, они хороши тем, что хозяйка всегда может добавить что-то от себя - а в книжках про деток такая возможность бесценна! :)


В блокноте 9 разделителей (ну вы догадались, почему - да?))), с одной стороны место для фото, с другой - для записей.


Блокнот почти на 100% выполнен из бумаги "Волшебная страна" Scrapberry's. Очень красивая бумажка!! Сплошное мимимишество - замки, принцессы, феи... оленятки, конечно!! И даже лягушки с крыльями... :)))


Есть ещё пара конвертиков для секретиков - туда можно вложить тестик, снимок УЗИ, или что-то ещё на усмотрение будущей мамы.


Странички кофейные, с медвежатами - шаблоны я уже выкладывала тут. Есть также несколько спецстраничек с разными вопросами про маму и малыша, графиками, местом для отпечатка ручки и ножки, и т.д.


Уж не знаю, что ещё вам про него написать... поэтому дальше просто ещё много фото. И спасибо, что вы со мной!! И не отписались, несмотря на моё долгое отсутствие... Всех люблю, пока и до новых встреч! ;)





3 комментария:

  1. нежный) а уголочки маленькие белые под фото это готовые? или сами делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Уголочки готовые, заказывала года два назад в Китае...

      Удалить
  2. Прелесть какая. Приходи еще, не хватает твоей красоты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...